УТВЕРЖДАЮ

 

Председатель БРОО СК «Надежда»

 

_______________ Водяницкий М.С.

 

«____» _______________ 20_____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В АВТОШКОЛЕ «НАДЕЖДА»

 

 

 

 

 

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

 

1.1. Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в Автошколе «Надежда» (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность организаций, осуществляющих подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств, Положения об образовательном учреждении Автошкола «Надежда» и является организационно-методической основой проверки уровня подготовки выпускников.

 

1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом Автошколы «Надежда» (далее - Автошкола), регламентирующим содержание, организацию, порядок и формы проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Действие Настоящего положения распространяется на всех обучающихся в Автошколе.

 

1.3. Освоение Рабочей программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» (далее – Рабочая программа) в Автошколе сопровождается проведением:

 

‑ промежуточной аттестации обучающихся;

 

‑ итоговой аттестации обучающихся.

 

1.4. Целями промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в Автошколе являются:

 

- установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

 

- контроль за выполнением Рабочей программы и календарно-тематического планирования учебных предметов;

 

- повышение ответственности преподавателей за качество образования, степень усвоения обучающимися Рабочей программы.

 

1.5. Общее руководство и ответственность за организацию и своевременность проведения итоговой аттестации возлагается на Директора Автошколы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СОДЕРЖАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОРЯДОК И ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 

 

2.1. Промежуточная аттестация проводится в каждой учебной группе в течение обучения по завершении отдельных его этапов по темам раздела Рабочей программы, как результат ее освоения Обучающимися.

 

2.2. Промежуточной аттестации подлежат все обучающиеся Автошколы.

 

2.3. Форму промежуточной аттестации выбирает преподаватель с учетом контингента обучающихся и содержания учебного материала. Промежуточная аттестация может проводиться как письменно, так и устно.

 

2.4. Преподаватель, проверяя и оценивая работы Обучающихся, их устные ответы выставляет оценку «ЗАЧЕТ» при положительном результате промежуточной аттестации, «НЕ ЗАЧЕТ» при отрицательном результате промежуточной аттестации. Итоги промежуточной аттестации Обучающихся подлежат обязательному переносу в Журнал учета занятий по образовательной программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В». Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью и подлежат обязательной пересдаче.

 

 

 

3. СОДЕРЖАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОРЯДОК И ФОРМЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 

 

3.1. Итоговая аттестация проводится у обучающихся, прошедших полный курс обучения по программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» и определяет уровень освоения обучающимися материала, предусмотренного Рабочей программой.

 

3.2. К итоговой аттестации допускаются обучающиеся, завершившие обучение в рамках Рабочей программы и успешно прошедшие промежуточную аттестацию.

 

3.3. Итоговая аттестация обучающихся проводится за счет времени, отводимого на теоретическое и практическое обучение в Автошколе на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

 

3.4. Итоговая аттестация представлена квалификационным экзаменом, состоящим из следующих этапов:

 

‑ теоретического экзамена;

 

‑ I этапа практического экзамена (первоначальные навыки управления транспортным средством на закрытой площадке (автодроме));

 

‑ II этапа практического экзамена (управление транспортным средством в условиях дорожного движения).

 

3.5. Теоретический экзамен проводится по экзаменационным билетам, разработанным Автошколой и утвержденным директором Автошколы. Вопросы, включенные в экзаменационные билеты, утверждены главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации (http://www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/fees/abm/).

 

3.6. Все экзаменационные вопросы объединены в 4 группы, состоящие из тематических блоков. В каждом тематическом блоке содержится по 5 вопросов. Экзаменационный билет формируется из тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом из соответствующей группы. В экзаменационном билете содержится 20 вопросов. На каждый вопрос приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный.

 

3.7. При проведении теоретического экзамена у экзаменуемого проверяются знания:

 

‑ основ законодательства в сфере дорожного движения;

 

‑ психофизиологических основ деятельности водителя;

 

‑ основ управления транспортными средствами;

 

‑ первой помощи при дорожно-транспортном происшествии.

 

3.8. Форма проведение теоретического экзамена – индивидуальная. Теоретический экзамен может приниматься как от одного, так и от нескольких экзаменуемых одновременно. Теоретический экзамен проводится методом письменного опроса по билетам.

 

3.9. Теоретический экзамен проводится в аудитории, оборудованной рабочими местами, в которой находятся члены экзаменационной комиссии. Планировка и оборудование аудитории должны позволять экзаменатору осуществлять визуальный контроль за действием экзаменуемого.

 

3.10. Проведение теоретического экзамена начинается с определения решения о допуске выпускников Автошколы к сдаче теоретического экзамена. Экзаменатор знакомит экзаменуемых с формой, методами и порядком проведения теоретического экзамена, порядком работы с билетами., разъясняет систему оценок. По окончании организационной процедуры экзаменуемые приступают к выполнению задания. Время выполнения задания - 60 минут. По истечении указанного времени теоретический экзамен прекращается. Хронометраж времени ведется экзаменатором с момента подачи команды, разрешающей экзаменуемым приступить к работе с билетами.

 

3.11. Экзаменуемому на теоретическом экзамене необходимо ответить на 6 экзаменационных билетов, состоящих из 240 вопросов. На каждый вопрос экзаменационного билета экзаменуемый из числа предложенных ответов выбирает один. Номер соответствующего ответа на каждый вопрос экзаменационного билета экзаменуемый заносит в графу с номером соответствующего вопроса в экзаменационном листе чернильной или шариковой ручкой. Последовательность ответов на вопросы экзаменационных билетов выбирается экзаменуемым самостоятельно. По окончании выполнения задания либо истечения установленного времени экзаменуемые подписывают экзаменационные листы с выполненными заданиями, сдают их экзаменационной комиссии вместе с билетами.

 

3.12. После выполнения задания всеми экзаменуемыми, экзаменационная комиссия проверяет правильность ответов на вопросы экзаменационных билетов, выставляет оценки и объявляет их экзаменуемым. При наличии неправильных ответов их номера отмечаются экзаменатором в экзаменационном листе и указывается номер правильного ответа. Ответ на вопрос, имеющий исправления или подчистки, считается неправильным.

 

3.13. Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и экзаменуемому выставляется оценка «СДАЛ», если экзаменуемый в установленное время правильно ответил на вопросы в экзаменационных билетах, допустив не более одной ошибки во всех экзаменационных билетах. Результат проведения теоретического экзамена считается отрицательным и экзаменуемому выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если:

 

‑ экзаменуемый в установленное время правильно ответил на вопросы в билетах, допустив более одной ошибки во всех экзаменационных билетах;

 

‑ для экзаменуемого был прекращен теоретический экзамен, согласно п. 3.14 Настоящего Положения;

 

‑ экзаменуемый покинул теоретический экзамен либо отказался от ответа на экзаменационные билеты.

 

3.14. Теоретический экзамен прекращается для экзаменуемых, которые при ответе на вопросы экзаменационных билетов использовали какую-либо литературу, пользовались техническими средствами (мобильные телефоны, планшеты и др.) или подсказками других лиц. Экзаменуемые, в отношении которых прекращен теоретический экзамен, информируются о его прекращении, а результат проведения теоретического экзамена для них считается отрицательным с выставлением оценки «НЕ СДАЛ».

 

3.15. Оценки, полученные экзаменуемыми на теоретическом экзамене заносятся в экзаменационный лист (Приложение 1), который подписывается экзаменатором и экзаменуемым.

 

3.16. Экзаменуемому, показавшему неудовлетворительный результат на теоретическом экзамене с выставлением оценки «НЕ СДАЛ», разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки пересдачи экзамена. Экзаменуемый имеет возможность пересдать теоретический экзамен не ранее, чем через 3 дня после проведения теоретического экзамена.

 

3.17. Основанием для начала проведения практической части квалификационного экзамена является решение экзаменационной комиссии о допуске экзаменуемых к сдаче практического экзамена, принятое по результатам теоретического экзамена, на котором экзаменуемыми получена положительная оценка «СДАЛ».

 

3.18. Практическая часть квалификационного экзамена согласно п. 3.4. Настоящего Положения проходит в два этапа. Первый этап практического экзамена проходит на закрытой площадке (автодроме) с целью установления у экзаменуемого первоначальных умений и навыков управления транспортным средством и определения возможности допуска экзаменуемого к практическому экзамену в условиях реального дорожного движения. Второй этап практического экзамена проходит на испытательном маршруте с целью установления у экзаменуемого умении и навыков самостоятельного управления транспортным средством в условиях реального дорожного движения и вынесения решения о выдачи ему Свидетельства о профессии водителя (далее - Свидетельство).

 

3.19. Практический экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится путем последовательного выполнения все испытательных упражнений в последовательности, определенной схемой организации движения на закрытой площадке (автодроме). Перечень испытательные упражнения практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, утвержденный Приказом министерства Внутренних дел российской Федерации № 995 о т 22.10.2015г., включает в себя:

 

‑ остановку и начало движения на подъеме;

 

‑ повороты на 90 градусов;

 

‑ разворот в ограниченном пространстве;

 

‑ змейку;

 

‑ движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом;

 

‑ парковку транспортного средства и выезд с парковочного места.

 

3.20. При проведении практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством у экзаменуемого проверяются соответствующие действия, знания и умения пользования органами управления транспортными средствами, зеркалами заднего вида, трогания с места, маневрирования в ограниченном пространстве, построения оптимальной траектории маневра, оценки дистанции, интервала, габаритных параметров транспортного средства, переключения передач, остановки в обозначенном месте, постановки транспортного средства на стоянку параллельно краю проезжей части, въезда в бокс задним ходом, разворота на 180 градусов передним и задним ходом в ограниченном пространстве.

 

3.21. Форма проведение практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством – индивидуальная. Практический экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством может приниматься как от одного, так и от нескольких экзаменуемых одновременно.

 

3.22. Проведение практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством начинается с определения решения о допуске выпускников Автошколы к сдаче практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством. Экзаменатор знакомит экзаменуемых с формой, методами и порядком проведения практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, системой оценки и предлагает выполнить в определенной последовательности испытательные упражнения. По окончании организационной процедуры экзаменуемый приступает к выполнению испытательных упражнений. Время выполнения задания - 10 минут. По истечении указанного времени практический экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством прекращается. Хронометраж времени ведется экзаменатором с момента подачи команды, разрешающей экзаменуемому приступить к выполнению испытательные упражнения.

 

3.23. При подготовке к проведению практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством экзаменатором осуществляется проверка транспортного средства на соответствие требований к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, закрытой площадки (автодрома) для проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством. Перед началом выполнения испытательных упражнений транспортное средство должно быть установлено в предстартовой зоне, двигатель прогрет и остановлен, рычаг коробки переключения передач – в нейтральном положении, стояночный тормоз – включен.

 

3.24. По команде экзаменатора экзаменуемый занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению (регулировка зеркала заднего вида, запуск двигателя), подтверждает готовность к старту и начинает выполнение испытательных упражнений. Экзаменатор визуально контролирует ход выполнения испытательных упражнений, ведет хронометраж времени, подает команды экзаменуемому, классифицирует с помощью контрольной таблицы и фиксирует в экзаменационном листе ошибки, суммирует количество набранных экзаменуемым штрафных баллов и выставляет оценку за выполнение каждого испытательного упражнения и экзамена в целом. Экзаменатор обеспечивает соблюдение общих требований безопасности на площадке при проведении экзамена.

 

3.25. Правильность выполнения испытательных упражнений оценивается по системе: положительная оценка «ВЫПОЛНИЛ», отрицательная – «НЕ ВЫПОЛНИЛ». Для каждого упражнения определен перечень типичных ошибок. Итоговая оценка выставляется на основании оценок за выполнение всех испытательных упражнений.

 

Результат проведения практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством считается положительным и экзаменуемому выставляется оценка «СДАЛ», если экзаменуемый во время экзамена выполнил все испытательные упражнения, не допустив ошибок или допустив не более 1 ошибки. Результат проведения практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством считается отрицательным и экзаменуемому выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если: экзаменуемый допустил более 1 ошибки; экзаменуемый за два испытательных упражнения получил оценку «НЕ ВЫПОЛНИЛ»; экзаменуемый покинул экзамен либо отказался от выполнения испытательного упражнения. В случае, если экзаменуемый получил оценку «НЕ ВЫПОЛНИЛ» за одно испытательное упражнение из всех, ему предоставляется однократная возможность повторно выполнить это испытательное упражнение. При положительном результате повторного выполнения испытательного упражнения за практический экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством экзаменуемому выставляется итоговая оценка «СДАЛ», при отрицательном – «НЕ СДАЛ».

 

3.26. Экзаменуемому, показавшему неудовлетворительный результат на практическом экзамене по первоначальным навыкам управления транспортным средством, разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки пересдачи экзамена.

 

3.27. Основанием для начала проведения практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения является решение экзаменационной комиссии о допуске экзаменуемых к сдаче практического экзамена, принятое по результатам проведения практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, на котором экзаменуемыми получена положительная оценка «СДАЛ».

 

3.28. При проведении практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения у экзаменуемого проверяется умение применять и выполнять требования Правил дорожного движения по следующим разделам: общие обязанности водителя транспортного средства, применение специальных сигналов, сигналы светофоров и регулировщика, применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки, начало движения и маневрирование, расположение транспортного средства на проезжей части, скорость движения, обгон, встречный разъезд, остановка и стоянка, проезд перекрестков, пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств, движение через железнодорожные пути, приоритет маршрутных транспортных средств, пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.

 

3.29. Форма проведение практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения – индивидуальная. Практический экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения может приниматься как от одного, так и от нескольких экзаменуемых одновременно.

 

3.30. Проведение практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения начинается с определения решения о допуске выпускников Автошколы к сдаче практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения. Экзаменатор знакомит экзаменуемых с формой, методами и порядком проведения практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, системой оценок. По окончании организационной процедуры экзаменуемый приступает к выполнению заданий экзаменатора. Время выполнения практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения – 20 минут. По истечении указанного времени практический экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения прекращается. В случает выполнения экзаменуемым всех заданий экзаменатора допускается сокращение продолжительности экзамена. Экзамен может быть прекращен досрочно при получении экзаменуемым оценки «НЕ СДАЛ». Хронометраж времени ведется экзаменатором с момента подачи команды, разрешающей экзаменуемому приступить к движению.

 

3.31. При подготовке к проведению практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения экзаменатором осуществляется проверка транспортного средства на соответствие требований к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов. Перед началом проведения практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения транспортное средство должно быть установлено в предстартовой зоне, двигатель прогрет и остановлен, рычаг коробки переключения передач – в нейтральном положении, стояночный тормоз – включен.

 

3.32. По команде экзаменатора экзаменуемый занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению (отрегулировать зеркала заднего вида, запустить двигатель, пристегнуться ремнем безопасности), подтверждает готовность к старту, включает ближний свет фар и начинает движение, следуя указаниям экзаменатора. Экзаменатор визуально контролирует ход выполнения маневров и действий, правильность выполнения заданий, соблюдение Правил дорожного движения Российской Федерации, ведет хронометраж времени, подает команды экзаменуемому, обеспечивает безопасность движения экзаменационного транспортного средства, оценивает его навыки управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решения в случае ее изменения, классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки в соответствии с контрольной таблицей, суммирует количество набранных экзаменуемым штрафных баллов и выставляет оценку за практический экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения в целом. При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия экзаменатор обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным транспортным средством.

 

3.33. Для практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения определен перечень типичных ошибок, которые делятся на грубые, средние, мелкие. В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки экзаменуемому начисляются штрафные баллы: за грубую – 5, за среднюю – 3, за мелкую – 1 балл. Контрольные таблицы, включающие перечни типичных ошибок и шкалы штрафных баллов за допущенные ошибки, приведены в приложении 3.

 

Результат проведения практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и обучающемуся выставляется оценка «СДАЛ», если во время экзамена экзаменуемый не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 7 баллов. Результат проведения практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается отрицательным, экзаменуемый покинул экзамен либо отказался от проведения практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет боле 7 баллов, экзаменуемому выставляется оценка «НЕ СДАЛ». Проведение экзамена прекращается.

 

3.34. Экзаменуемому, показавшему неудовлетворительный результат на практическом экзамене по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки пересдачи экзамена.

 

3.35. По окончании итоговой аттестации проводится заседание экзаменационной комиссии, на котором принимается решение о результате итоговой аттестации каждого обучающегося (положительном или отрицательном), выдаче успешно прошедшим итоговую аттестацию выпускникам Свидетельства о профессии водителя, оформляется протокол итоговой аттестации, который подписывается всеми членами комиссии. Результаты квалификационного экзамена вносятся в протокол проведения экзамена.

 

3.36. Обучающимся, положительно аттестованным, выдается свидетельство о профессии водителя установленного образца. Свидетельство о профессии водителя являются имеют серию и порядковый номер. Свидетельство о профессии водителя является основанием для сдачи квалификационных экзаменов комиссиям Госавтоинспекции на присвоение квалификации водитель транспортных средств и получение соответствующих водительских удостоверений.

 

 

 

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПОВТОРНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 

 

4.1. Обучающимся, не прошедшим аттестационных испытаний в полном объеме и в установленные сроки по уважительным причинам, может быть назначен другой срок их проведения. Допускается не более 3 повторных пересдач Обучающимися.

 

4.2. По окончании повторной итоговой аттестации подводятся итоги и принимается решение о допуске обучающихся к экзаменам в ГИБДД на право получения водительского удостоверения либо их отчислении. Решение утверждается приказом, который доводится до сведения обучающихся.

 

 

 

5. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ АТТЕСТАЦИИ

 

 

 

5.1. По окончании итоговой аттестации проводится заседание экзаменационной комиссии, на котором принимается решение о результате итоговой аттестации каждого обучающегося (положительном или отрицательном), выдаче успешно прошедшим итоговую аттестацию выпускникам Свидетельства о профессии водителя, оформляется экзаменационный протокол итоговой аттестации, который подписывается всеми членами комиссии. Результаты квалификационного экзамена вносятся в протокол проведения экзамена.

 

5.2. Обучающимся, положительно аттестованным, выдается Свидетельство о профессии водителя установленного образца, которое имеет серию и порядковый номер. В Свидетельство о профессии водителя выносятся оценки по результатам промежуточной аттестации и квалификационного экзамена из экзаменационного протокола итоговой аттестации.

 

5.3. На основании принятого экзаменационной комиссией решения директор Автошколы издает приказ об отчислении Обучающихся и о допуске их на экзамен в ГИБДД на право получения водительского удостоверения. Свидетельство о профессии водителя является основанием для сдачи квалификационных экзаменов комиссиям Госавтоинспекции на присвоение квалификации водитель транспортных средств и получение соответствующих водительских удостоверений.

 

 

 

6. СОСТАВ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ФУНКЦИИ

 

 

 

6.1. Итоговая аттестация выпускников осуществляется экзаменационной комиссией, состав которой формируется из числа административного и педагогического состава Автошколы (преподавателей, мастеров производственного обучения вождению транспортных средств категории «В»). Состав экзаменационной комиссии утверждается приказом директора Автошколы. Экзаменационную комиссию возглавляет Председатель, который организует и контролирует деятельность экзаменационной комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам. Председатель назначается из числа руководящих работников Автошколы.

 

6.2. Экзаменационная комиссия руководствуется в своей деятельности Настоящим положением.

 

6.3. Основными функциями экзаменационной комиссии являются:

 

- комплексная оценка уровня подготовки выпускника и его соответствие требованиям Рабочей программы;

 

- принятие решения о прохождении выпускником итоговой аттестации и выдачи ему Свидетельства о профессии водителя по программе подготовки водителей транспортных средств категории «В» установленного образца;

 

- принятие решения о не прохождении выпускником итоговой аттестации и отказе в выдаче ему Свидетельства о профессии водителя;

 

подготовка рекомендаций по совершенствованию качества профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» на основе анализа результатов итоговой аттестации выпускников Автошколы.

 

 

 

 

 

 

 

Председатель

 

БРОО СК Надежда»                             _________________/_______________